- Общая информация
Полное название
Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
Реестровый номер услуги
1000000000161680613
Категория услуги
Государственная (муниципальная) услуга
- Цели обращения
Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и подготовка индивидуальной программы предоставления социальных услуг
Краткое наименование для ЕПГУВыдача решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживанииОписаниеГражданину выдается решение о признании его нуждающимся в социальном обслуживании в виде распоряжения Минсоцтруда Республики Карелия
Срок выполнения услуги5 раб.дн.Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано10 мин.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично10 мин.Категории получателейГражданин Российской Федерации, Лицо без гражданства, Иностранный гражданинЖизненные ситуацииОформление документовОплатаНетВходные документы
Акт оценки условий жизнедеятельности несовершеннолетнего гражданина
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийСценарии завершения
Выдача решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
Исходящие документы
- Сведения о консультировании
Министерство социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия
Адрес места консультации0, (субъект) Карелия Респ., (город) Петрозаводск г., (улица) Ленина пр-кт., (окато) 86401000000, (октмо) 86701000, (номер дома) 6, (номер офиса) 201Адрес электроноой почтыdepzan@onego.ruЦентр телефонного обслуживания(8142) 59-28-70 - Участники и межведомственность
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
- Процедуры взаимодействия с заявителем
Выдача решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и индивидуальной программы предоставления социальных услуг
Основание для оказания услугиПолучение Центром социальной работы заявления и документов от гражданина
Результат оказанияВыдача решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и индивидуальной программы предоставления социальных услуг
Основания для отказа / приостановленияОснованием для отказа в признании нуждаемости гражданина в социальном обслуживании является отсутствие обстоятельств, ухудшающих жизнедеятельность гражданина
- Нормативно-правовые акты
Приказ 19-П 17.01.2017
Об утверждении порядка принятия решения о признании граждан нуждающимися в социальном обслуживанииЗакон 1849-PHR 16.12.2014
Закона Республики Карелия от 16 декабря 2014 года № 1849-ЗРК «О некоторых вопросах организации социального обслуживания граждан в Республике Карелия» - Административные процедуры
Прием заявлений граждан о предоставлении социального обслуживания
Основания для началаИнформирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги специалистами государственных казенных учреждений социальной защиты Республики Карелия-центров социальной работы городов и районов (далее - Центр)
РезультатСпециалисты государственных казенных учреждений социальной защиты Республики Карелия - центров социальной работы городов и районов по месту жительства гражданина предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услугиПорядок передачи результата оказанияРезультат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за консультирование и информирование граждан, путем регистрации обращения гражданина в журнале регистрации обращенийКомментарийКритерии принятия
- Подача гражданином заявления о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Минтруда России от 28 марта 2014 года №159н
Прием и проверка представленных гражданином документов
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по месту жительства с заявлением и документамиРезультатРезультатом административной процедуры является прием у гражданина заявления и документов и выдача гражданину расписки-уведомления о приеме заявления.
Порядок передачи результата оказанияРезультат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации заявления и документов в журнале регистрации заявленийКомментарийКритерии принятия
- Перечень поданных гражданином документов соответствует утвержденному приказом Минсоцтруда Республики Карелия от 17.01.2017 №19-П
Формирование и направление межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документовРезультатРезультатом административной процедуры является получение из органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, копий документов или сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Порядок передачи результата оказанияПолученные документы приобщаются к заявлению гражданина
КомментарийКритерии принятия
- При отсутствии у гражданина сведений о регистрации граждан по месту пребывания или по месту жительства специалист Центра запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия
Определение наличия или отсутствия у гражданина оснований для признания его нуждающимся в социальном обслуживании
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является передача заявления и документов гражданина из Центра в Министерство социальной защиты, труда и занятости Республики КарелияРезультатРезультатом административной процедуры является принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживанииПорядок передачи результата оказанияРешение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании передается специалисту Минсоцтруда Республики Карелия для подготовки проекта индивидуальной программы предоставления социальных услуг
Решение об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании передается в Центр по месту жительства гражданина для последующей передачи решения гражданину
КомментарийКритерии принятия
- Наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина
- Наличие документов, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
- Отсутствие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина
- Непредставление гражданином документа (документов), необходимых для признания его нуждающимся в социальном обслуживании
Подготовка гражданину, нуждающемуся в социальном обслуживании, индивидуальной программы предоставления социальных услуг
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживанииРезультатРезультатом административной процедуры является индивидуальная программа предоставления социальных услуг
Порядок передачи результата оказанияИндивидуальная программа предоставления социальных услуг передается в Центр по месту жительства гражданина
КомментарийКритерии принятия
- Наличие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в виде распоряжения
Направление гражданину уведомления о принятом решении и передача индивидуальной программы предоставления социальных услуг
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является подготовленная индивидуальная программа предоставления социальных услугРезультатРезультат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за направление гражданину уведомления о принятии решения о признании его нуждающимся в социальном обслуживании и передачу индивидуальной программы предоставления социальных услугПорядок передачи результата оказанияСпециалист Минсоцтруда Республики Карелия передает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и индивидуальную программу предоставления социальных услуг в Центр по месту жительства гражданина.
Специалист Центра устно или письменно уведомляет гражданина о получении решения и индивидуальной программы предоставления социальных услуг
КомментарийКритерии принятия
- Наличие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и подготовленной индивидуальной программы предоставления социальных услуг
- Формы взаимодействия
Способы обращения
- Почтой
- Через законного представителя
- Лично
Способы получения результатов
- Почтой
- Через законного представителя
- Лично
- Формы контроля, требования к местам предоставления, административный регламент
Плановые и внеплановые проверки
ОписаниеПлановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Минсоцтруда Республики Карелия.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
ТипТип формы контроля 1ПериодичностьВ соответствии с планом проверок
Требования к местам предоставленияДля текущего контроля за предоставлением государственной услуги используется служебная корреспонденция Минсоцтруда Республики Карелия, устная и письменная информация уполномоченных специалистов.О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур, осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги, уполномоченные специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
Текущий контроль
ОписаниеКонтроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется заместителем Министра, начальниками Центров путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства и специалистами Центров нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения гражданТипТип формы контроля 1ПериодичностьПостоянноТребования к местам предоставленияДля текущего контроля за предоставлением государственной услуги используется служебная корреспонденция Минсоцтруда Республики Карелия, устная и письменная информация уполномоченных специалистов.О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур, осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги, уполномоченные специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.